Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Божко Елена Васильевна

Должность: 
доцент кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 

 

  • управление цепями поставок;
  • инфраструктура товарного рынка;
  • интернет-маркетинг;
  • маркетинг;
  • логистика сетевой торговли;
  • транспортно-складская логистика;
  • коммерческая деятельность;
  • логистика (практикум);
  • маркетинг впечатлений;
  • логистика снабжения;
  • логистическая инфраструктура.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий институт туристического бизнеса, 1999 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Менеджмент организаций (туристического бизнеса)»

Квалификация: 
экономист-менеджер

Ученая степень: 
кандидат экономических наук

Ученое звание: 
нет

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Базовые сервисы цифрового образования: инструменты и методики обучения с применением электронных дистанционных технологий», № 23000698, рег. номер ВАА/181, 72 ч, АНО ДПО «Центр дополнительного образования «Просвещение», 12.12.2021 г. Повышение квалификации (приказ о зачислении № 31/12 от 22.03.2022, приказ о выпуске № 70/12 от 30.05.2022) по программе повышения квалификации «Педагогика высшей школы», 150 ч., ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», 2022 г. Повышение квалификации (приказ о зачислении № 31/12 от 22.03.2022, приказ о выпуске № 70/12 от 30.05.2022) по программе повышения квалификации «Безопасность жизнедеятельности», 144 ч, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», 2022 г. Сертификат о прохождении обучения по программе «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно-правовое, психолого-педагогическое и методическое сопровождение» № 2022/0630, 24 часа, ФГБОУВО «Донской государственный технический университете», 28.09.2022 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 3424181556051, рег. номер 78/88-849, 120 ч, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 14.10.2022 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Маркетинг в цифровой экономике» № 571803580943, рег. номер 23/4425, 72 ч, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», 29.05.2023 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организационно-методические аспекты разработки и реализации программ высшего образования по направлениям подготовки Экономика и управление» № 612400030613, рег. номер 1-17156, 36 ч, ФГБОУВО «Донской государственный технический университет», 19.05.2023 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Духовно-нравственное воспитание и социальная культура современного российского общества» № 612400036837, рег. номер 1-19821, 24 ч, ФГБОУВО «Донской государственный технический университет», 19.05.2023 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Взаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий», № 340000182559, регистрационный номер № 13/3-23-189 ППК, 72ч., ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», 10.06.2023 г.

Общий стаж работы, лет: 
31

Стаж работы по специальности, лет: 
24

Тематика курсовых и дипломных работ: 

формирование стратегии и тактики конкуренции на рынке услуг;
маркетинг в сфере развлечений;
маркетинговые исследования бренда;
формирование механизма оптимального взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в логистической цепи;
оптимизация логистических процессов на складе;
управление складскими запасами предприятия и пути их оптимизации.


Научные интересы: 

Нейромаркетинг, когнитивистика в сферах деятельности, логистический менеджмент, маркетинговая логистика


Основные научные публикации: 

Божко Е.В. Тенденции формирования ассортиментной политики предприятий ДНР в условиях импортозамещения / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы III Международной научной конференции (Донецк, 25 октября 2018 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2018. – С. 107 - 110.
Божко Е.В. Реалии агромаркетинга в системе импортозамещения ДНР / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 25 октября 2019 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С.152 - 154.
Божко Е.В. Направления развития логистической системы организации / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 октября 2020 г.). – Том 3: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С.113 - 115.
Божко Е.В. Методика расчета бюджета социально-экономической модели рекламной деятельности / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VI Международной научной конференции (Донецк, 26 октября 2021 г.). – Том 5: Экономические науки. Ч. 1: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2021. – С.154 - 156.
Божко Е.В. Информационная безопасность мирового сообщества / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 2 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – С.15-18.
Божко Е.В. Нейромаркетинговая социально-экономическая характеристика потребителей в эпоху цифровизации / Е.В. Божко // Вестник Донецкого национального университета Серия В. Экономика и право.– Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – № 2. – С.12-18.
Божко Е.В. Характеристика параметров социально-экономической модели международной рекламной кампании / Е.В. Божко // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – С. 147-159.
Божко Е.В. Экономическая нейроактивность общества / Е.В. Божко // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем : монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022, 320 с. - С. 97 - 106.
Божко, Е. В. Максимальная эффективность минимальной частоты рекламного объявления / Е.В. Божко // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VIII Международной научной конференции (Донецк, 25–27 октября 2023 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонГУ, 2023. – С. 212-215. – URL: http://science.donnu.ru/materialy-viii-mezhdunarodnoj-nauchnoj-konferenc...





Ресурсы для студентов: