Новости университета

Кафедра маркетинга и логистики

Вы здесь

Беспятая Марина Николаевна

Должность: 
доцент кафедры маркетинга и логистики

Перечень преподаваемых дисциплин: 
  • маркетинг;
  • маркетинг услуг;
  • маркетинговое ценообразование;
  • рекламный менеджмент;
  • маркетинг отношений;
  • товароведение;
  • маркетинг в сферах и отраслях;
  • тарифы и ценообразование в логистике;
  • логистика распределения.

Уровень образования: 
высшее, специалитет. Донецкий государственный университет, 1993 г.

Наименование направления подготовки или специальности: 
специальность: «Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства»

Квалификация: 
экономист

Ученая степень: 
кандидат экономических наук

Ученое звание: 
доцент

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики», № 772416340742, 72 ч., ООО «Московский институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», г. Москва, 16.05.2022 г. Сертификат о прохождении программы повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания в образовательных учреждениях высшего образования: нормативно-правовое, психолого-педагогическое и методическое сопровождение», № 2022/0481, 24 ч. ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 21.09.2022 г. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Технологии организации логистических услуг, сервис на транспорте и ВЭД» № 260000000098, рег. номер 63.8.1-98, 72ч., Технологический институт сервиса (филиал ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ставрополь, 14.11.2022 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации «Организационно-методические аспекты разработки и реализации программ высшего образования по направлению подготовки Экономика и управление», № 6124006348, рег. номер № 1-19338, 36 ч., ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону, 08.09.2023 г.

Общий стаж работы, лет: 
36

Стаж работы по специальности, лет: 
18

Тематика курсовых и дипломных работ: 

особенности маркетинга в деятельности оптового предприятия; маркетинг в сфере услуг; оценка и повышение эффективности рекламной деятельности организации; стратегический маркетинг в банковской сфере; исследование поведения потребителей; продвижение имиджа предприятия на рынке; современные стратегии управления брендом; внедрение и использование инструментов логистики в деятельности предприятия; управление складской логистикой на предприятии.


Научные интересы: 

маркетинг услуг;

менеджмент рекламы.


Основные научные публикации: 

Беспятая М. Н. Влияние геймификации на принятие решений онлайн-потребителями / М.Н. Беспятая // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2021. ‒ № 4. – С. 27-36 Беспятая М. Н. Факторы эффективности применения геймификации в бизнесе //Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, А. К. Берко [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 345 с. Беспятая М.Н. ИТ-решения в логистических стратегиях цепочек поставок // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с. Беспятая М.Н. Разработка продукта компании в эпоху ESG // Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем: монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.]; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк: ДонНУ, 2022. – 320 с. Беспятая М.Н. Цифровая трансформация маркетинга / М.Н. Беспятая // Вестник ДонНУ. Сер. В. Экономика и право. – 2022. – № 3. – С. 28-35. Беспятая М.Н. Тенденции развития интернета вещей в логистике / Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VIII Международной научной конференции (Донецк, 25–27 октября 2023 г.). – Том 5: Экономические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонГУ, 2023. С. 212-217.


Основные учебно-методические публикации: 
  1. Маркетинг отношений: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 109 с.
  2. Маркетинг отношений: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 121 с.
  3. Рекламный менеджмент: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 119 с.
  4. Рекламный менеджмент: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 141 с.
  5. Маркетинг деловых услуг: учебно-методическое пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 112 с.
  6. Маркетинг деловых услуг: учебное пособие / сост. М. Н. Беспятая. – Донецк: ДонНУ, 2019. – 126 с.



Ресурсы для студентов: