Иванова Инна Васильевна
Психологическая служба в системе образования; Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
высшее. Донецкий национальный университет, 1994/ Государственный институт последипломного образования инженерно-педагогических работников Украины, 1996
специальность: "Математика"/ "Практический психолог"
Математик. Преподавательматематики/Практический психолог
Удостоверение о повышении квалификации по программе"Комплексный подход к терапии психологическойтравмы и практика психотравматологии " НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" , удостоверение 772420996413 от 03.02.2024, рег номер 18688; удостоверение о повышении квалификации по программе "Система научно-методического сопровождения образовательного процесса" в ГБОУ ДПО" ДРИРО", 26.01.2024 1. Удостоверение о повышении квалификации QB 1821111012 по программе повышения «Инновационный менеджмент в системе научно-методического сопровождения педагогических процессов» в объёме 78 ч., Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» г. Донецк. 2. Удостоверение о повышении квалификации QB 1920021011 по программе о повышении квалификации по программе «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по общим вопросам охраны труда» в объёме 72 ч., Государственное организация дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» г. Донецк. 3. Удостоверение о повышении квалификации 340000258341, регистрационный номер 2253 с 07.11.2022-20.11.2022 г. по дополнительной профессиональной программе «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности» в объёме 72 ч., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк. 4. Удостоверение о повышении квалификации 2022006930, регистрационный номер 12-ГЗ/ДПО/125, дата выдачи по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы общего образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Подходы к реализации содержания АООП»» в объёме 72 ч., Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» г. Москва. 5. Удостоверение о повышении квалификации 230000050594, регистрационный номер у- 197283/б по дополнительной профессиональной программе «Организация образования обучающихся с ОВЗ в Российской Федерации» в объёме 36 ч., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» г. Москва.
переподготовка по программе «Клинико-психологическая диагностика в психотерапии кризис-ных состояний» в НОЧУ «Московский институт психоанализа»/клинико-психологоческая диагностика и психотерапия кризисных состояний
. Организационно функциональные модели деятельности психологической службы системы образования и психолого-медико-педагогических консультаций: Материалы Международной научно-практической конференции 19-21 октября 2011 года, м. Донецьк / Сост. И.В. Иванова. - Донецк: Изд-во «Ноулидж» (Донецкое отделение) 2011 2. Педагогическая запущенность: истоки, проблемы и пути решения./ Учебно-методическое пособие «Основные модели и технологии работы социального педагога». Полтава-2012 3. Материалы журнала «Психолог» № 15-16, август 2012 года, издательствао «Школьный мир» 4. Информационно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология». - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2014- 50 стр. 5. Формирование психологической компетентности у педагогических работников / Иванова И.В., Луценко Ю.А. / Методическое пособие «Психолого-педагогическая работа в учреждениях социальной реабилитации» (создан в рамках международного Украинско-Нидерландского проекта «Создание предпосылок для реформирования учреждений социальной реабилитации для несовершеннолетних правонарушителей, не достигших возраста уголовной ответственности в Украине») 5. Модель социально-психологического сопровождения детей, требующих особого педагогического внимания / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «От патриотического воспитания к гражданскому согласию и общественной безопасности», 2017 г. 6. «Психологическая помощь и поддержка в Донецкой Народной Республике», журнал «Семья и право», 1 выпуск, 2017 г. 7. «Актуальные аспекты профилактики вовлечения детей в опасные интернет-сообщества и игры»/ журнал «Семья и право», 2 выпуск, 2017 г. 8. Учебно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология» - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2017- 72 стр. 9. Профессиональная мотивация как внутренний движущий фактор развития профессионализма специалиста психологической службы . Международная научно-практическая конференция «Личностные и ситуативные днтерминанты поведения и деятельности человека» Декабрь 2021 года 10. Модель повышения психолого-педагогической компетентности педагогов. Сборник материалов V Международной научной конференции «Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности». «Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДНР» -заочное участие в конференции г.Сочи Переживание горя и утраты. Психологическая помощь на разных этапах горевания. Е.Г. Максименко, И.В. Иванова. Травматерапия. Преодоление последствий психотравмирующих событий: монография / Авторский коллектив / под общ. ред. Е.Г. Максименко, В.В. Седнева, А.В. Гордеевой, Е.В. Новиковой. – Донецк: Издательство ООО «НПП «Фолиант», 2019. – 379 с. Психологическое сопровождение как особая модель оказания психологической помощи. Травматерапия. Преодоление последствий психотравмирующих событий. Книга 2: монография. / Авторский коллектив / под общ. ред. Е.Г. Максименко, В.В. Седнева, А.В. Гордеевой. – Донецк: ООО «НПП Фолиант», 2022. – 344 с.
. Организационно функциональные модели деятельности психологической службы системы образования и психолого-медико-педагогических консультаций: Материалы Международной научно-практической конференции 19-21 октября 2011 года, м. Донецьк / Сост. И.В. Иванова. - Донецк: Изд-во «Ноулидж» (Донецкое отделение) 2011 2. Педагогическая запущенность: истоки, проблемы и пути решения./ Учебно-методическое пособие «Основные модели и технологии работы социального педагога». Полтава-2012 3. Материалы журнала «Психолог» № 15-16, август 2012 года, издательствао «Школьный мир» 4. Информационно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология». - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2014- 50 стр. 5. Формирование психологической компетентности у педагогических работников / Иванова И.В., Луценко Ю.А. / Методическое пособие «Психолого-педагогическая работа в учреждениях социальной реабилитации» (создан в рамках международного Украинско-Нидерландского проекта «Создание предпосылок для реформирования учреждений социальной реабилитации для несовершеннолетних правонарушителей, не достигших возраста уголовной ответственности в Украине») 5. Модель социально-психологического сопровождения детей, требующих особого педагогического внимания / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «От патриотического воспитания к гражданскому согласию и общественной безопасности», 2017 г. 6. «Психологическая помощь и поддержка в Донецкой Народной Республике», журнал «Семья и право», 1 выпуск, 2017 г. 7. «Актуальные аспекты профилактики вовлечения детей в опасные интернет-сообщества и игры»/ журнал «Семья и право», 2 выпуск, 2017 г. 8. Учебно-методическое пособие «Методологические основы составления психокоррекционных программ». Для специалистов психологической службы, студентов, обучающихся по специальности «Психология», «Практическая психология» - Донецк: ДОНМЦ ПС СО, 2017- 72 стр. 9. Профессиональная мотивация как внутренний движущий фактор развития профессионализма специалиста психологической службы . Международная научно-практическая конференция «Личностные и ситуативные днтерминанты поведения и деятельности человека» Декабрь 2021 года 10. Модель повышения психолого-педагогической компетентности педагогов. Сборник материалов V Международной научной конференции «Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности». «Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДНР» -заочное участие в конференции г.Сочи Переживание горя и утраты. Психологическая помощь на разных этапах горевания. Е.Г. Максименко, И.В. Иванова. Травматерапия. Преодоление последствий психотравмирующих событий: монография / Авторский коллектив / под общ. ред. Е.Г. Максименко, В.В. Седнева, А.В. Гордеевой, Е.В. Новиковой. – Донецк: Издательство ООО «НПП «Фолиант», 2019. – 379 с. Психологическое сопровождение как особая модель оказания психологической помощи. Травматерапия. Преодоление последствий психотравмирующих событий. Книга 2: монография. / Авторский коллектив / под общ. ред. Е.Г. Максименко, В.В. Седнева, А.В. Гордеевой. – Донецк: ООО «НПП Фолиант», 2022. – 344 с.
сайт: https://drumc-psso.webnode.ru/ Группa ВК: https://vk.com/drumc_ps











