Новости университета

Кафедра моделирования экономики
Информация для преподавателей

Вы здесь

19 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры!

С 19 марта 2020 года в ГОУ ВПО «ДОННУ» вводится организация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Просьба ознакомиться с указом главы ДНР, приказом Министерства образования и науки ДНР, а также приказами ректора ГОУ ВПО «ДОННУ» https://cloud.mail.ru/public/4toW/3ZqkeXa8C

 

23 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Обращаем Ваше внимание на то, что с. 19.03.2020 г. реализации дисциплин, закрепленных за Вами согласно учебной нагрузке, должна быть выполнена в полном объеме согласно рабочим программам.

Контроль посещаемости занятий, проводимых в рамках электронного обучения и дистанционных технологий, проводить каждому преподавателю посредством ведения журнала учета в электронном виде.

Для учета результатов выполнения заданий лекционных и практических / лабораторных занятий обучающимися во время применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в УНИ «Экономическая кибернетика» используется следующая система.

Для каждой академической группы, где ведутся регулярные занятия, созданы шаблоны журналов учета отработок занятий обучающимися и размещены в Облаке кафедры по ссылке https://cloud.mail.ru/public/VvHn/43JZkLjZ6

Задача организации работы преподавателей состоит в следующем:

  1. Разместить все материалы по дисциплинам на облачном ресурсе кафедры в папке «Дистанционное обучение» (https://cloud.mail.ru/public/5LWU/4Qm6Y11MK)
  2. В каждой папке создать файл «Инструкция к курсу», где четко обозначить объем и характер выполняемых заданий по датам занятий в рамках теоретической, практической и самостоятельной работы, информацию о контактах с преподавателем, формах обратной связи. Форма подачи информации может учитывать специфику курса, но должна давать представление о характере выполняемых студентами работ (прогресс по курсу), графике отправки заданий, ресурсе, где они размещаются (при необходимости),
  3. Преподаватель должен заполнять журнал организации дистанционного обучения (см. ссылку https://cloud.mail.ru/public/VvHn/43JZkLjZ6), в котором отражать дату отправки заданий по лекциям, практическим, лабораторным работам в соответствии с расписанием, статус выполнения работ, оценку, даты контрольных мероприятий.
  4. Кураторам академических групп необходимо анализировать получаемую по пятницам информацию и пытаться выйти на связь со студентами (возможно, через старост, родителей), имеющими большое количество пропусков. О ситуации с результатами работы в группе (у кого были проблемы, как они решены) в конце недели сообщать заместителю декана по воспитательной работе.

 

27 марта 2020 года

Уважаемые преподаватели кафедры!

Рабочие программы по всем дисциплинам, реализуемым по вашей кафедре, нужно дополнить страницей (Раздел «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, применяемых в весеннем семестре 2019-2020 учебного года»). Образец оформления отправлен каждому на электронную почту.